Отключение системы AdBlue, мочевины на грузовых автомобилях Мерседес


Полное программное Отключение системы AdBlue, мочевины, DPF, EGR на грузовых автомобилях Мерседес euro 5 \ euro 6 

⚒️ Программное отключение мочевины на всех грузовиках Мерседес евро 5 и евро 6.
⚒️ Программное отключение клапана EGR на грузовиках Мерседес.
⚒️Программное отключение сажевого фильтра на грузовиках Мерседес
⚒️ Снятие ограничения мощности и ограничение 20 км\ч при неисправной системе мочевины.

Отключение системы AdBlue на грузовых автомобилях Mercedes-Benz Актрос, Атего, Аксор, Арокс, Unimog  euro 5 \ euro 6 – сложная и многогранная задача, требующая глубокого понимания устройства современных дизельных двигателей и принципов их работы. Система AdBlue, предназначенная для снижения выбросов оксидов азота (NOx), зачастую становится источником проблем для владельцев грузовиков, особенно в условиях эксплуатации с нестабильным качеством топлива или при высоких нагрузках.

Неисправности в системе AdBlue могут привести к ограничению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту. Поэтому, отключение системы AdBlue рассматривается некоторыми владельцами как способ избежать этих проблем. Однако, важно понимать, что такое вмешательство в работу системы снижения выбросов является нарушением экологических норм и может повлечь за собой юридические последствия.

Процесс отключения AdBlue требует профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Как правило, это включает в себя перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ECU) с целью исключения контроля за системой AdBlue. После отключения, грузовик может работать без использования мочевины

DRIVE2

+7 (965) 78-78-778

Менеджер
Мастер диагност
+7-965-78-78-778
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Менеджер
Мастер диагност
+7-965-78-78-778
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Менеджер
Мастер диагност
+7-965-78-78-778
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут